Клуб внедорожной техники «Гризли»: Квадроциклы в Пензе Новости
Ошибка
  • Ошибка при загрузке канала данных.

Новости

Can-Am Trophy Russia 2012 - 2 этап

E-mail Печать PDF

Дата проведения: 27-29 июля 2012 года
Генеральный партнер: компания ROSAN
Организационный комитет: OFF ROAD клуб г. Екатеринбург
Региональный партнер этапа: BRP-центр «Экстрим-парк»,г. Ставрополь
Адрес оргкомитета: г.Екатеринбург, ул. Крестинского 44,офис 309
тел. (343) 345 41 44, факс (343) 383 49 19
Статус: II этап Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2012
Район проведения: Ставропольский край
Соревнование проходит при поддержке Мотоциклетной Федерации России

К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие свидетельство на право управления ATV(права).


Прием стартовых взносов (с одного участника) для спортсменов на квадроциклах и мотовездеходах Can-Am:
1-ый транш “Льготный” до 27 июня   = 5 000 рублей 
2-ой транш “Стандартный” с 28 июня по 25 июля  = 10 000 рублей
3-ий транш “Срочный” с 26 июля по 27 июля  = 15 000 рублей


Прием стартовых взносов (с одного участника) для спортсменов на квадроциклах и мотовездеходах других марок:
1-ый транш “Льготный” до 27 июня   = 10 000 рублей 
2-ой транш “Стандартный” с 28 июня по 25 июля  = 20 000 рублей
3-ий транш “Срочный” с 26 июля по 27 июля  = 30 000 рублей


В заявочные взносы включено обеспечение питанием участников и выдача брендированной одежды

 

 

РЕГЛАМЕНТ II ЭТАПА ОТКРЫТОЙ ВНЕДОРОЖНОЙ КВАДРОСЕРИИ CAN-AM TROPHY RUSSIA 2012

27-29 июля
Ставропольский край
СКАЧАТЬ РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯ

Официальное время соревнования:................................................................. местное
·         Начало приема Заявок на участие:...................................... ..........1 января 2012г
·         Окончание  приема Заявок по льготному тарифу.........................27 июня 2012г.
·         Окончание  приема Заявок по стандартному тарифу ...…...........25 июля 2012г.
·         Прием Заявок по срочному тарифу  ….....…..................………26-27 июля 2012г.
·         Прохождение Административной Инспекции .......... 27 июля 2012г. с 14.00 -20.00
Место..................Ставропольский край, Шпаковский район, н.п. Сенгилеевское, б.о. «Русалка»
·         Прохождение Технической Инспекции........…… ....... 27 июля 2012г. с 15.00 -20.00
Место................. Ставропольский край, Шпаковский район, н.п. Сенгилеевское, б.о. «Русалка»
·         Публикация Предварительного списка Заявленных Участников:…... 28 июля 2012г.
Место....официальное табло в базовом лагере, www.canamtrophy.ru
·         Обязательный Брифинг: ............…................................. 28 июля 2012г., в 9.00
Место............ г.Ставрополь, ул.Кулакова, д.17а площадка Гипермаркета «Спортмастер»
·         Торжественное Открытие трофи-рейда: ...................28 июля 2012г , в 10.00
Место............ г.Ставрополь, ул.Кулакова, д.17а площадка Гипермаркета «Спортмастер»
·         Публикация результатов:
1 дня соревнования..................................... 29 июля 2012г. в 8.00
предварительных итогов соревнования.................................. 29 июля 2012г.,в 17.00
официальных итогов соревнования........................................... 29 июля 2012г.,в 17.30
·         Награждение: ........................................................................ 29 июля 2012г,в 19.00
Место................... Ставропольский край, Шпаковский район, н.п. Сенгилеевское, б.о. «Русалка»

Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте.

Брифинг* – инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифингов размещается на Официальном табло соревнования.

Бюллетень – официальное письменное сообщение, которое является неотъемлемой частью настоящего Регламента и предназначено для публикации изменений, пояснений и дополнений к последнему. Бюллетени должны быть пронумерованы и датированы.
Бюллетени выпускаются и подписываются:
Организатором – до начала Регистрации на официальных сайтах соревнования 
Коллегией Спортивных Комиссаров – в течение всего соревнования.
Экипажи должны подтвердить факт получения/ознакомления с бюллетенем подписью одного из членов экипажа. Все Бюллетени должны издаваться в письменной форме и находиться на Официальном табло информации и (при необходимости) на видном месте на Судейских постах.

Дорожная секция
– участок, состоящий из нескольких СУ, время движения по которому задано и контролируется. 

Желтый флаг – при возникновении препятствия (опасности) на участке трассы. Сигналы, подаваемые желтыми флагами, действуют до препятствия включительно. В зоне действия желтого флага обгон запрещен.

Идентификационные браслеты – виниловые контрольные браслеты, которые крепятся на запястье руки каждого участника определенного цвета для его идентификации. Любая попытка снять браслет приводит к нарушению его целостности, тем самым, исключая возможность воспользоваться браслетом неоднократно или передать другому лицу.
Каждый контрольный браслет может иметь индивидуальный номер, что позволяет легко идентифицировать участника.

Кантри-кросс
- одна из спортивных дисциплин, представляющая собой гонки по пересеченной местности со спусками, затяжными подъемами, скоростными и техническими участками, в которых определяющим является количество пройденных кругов. Трасса включает в себя как естественные, так и искусственные препятствия.

Норма Времени: на прохождение Дорожной секции Организатором устанавливается Норма Времени (в часах и минутах), соблюдение которой является обязательным для всех экипажей. Экипаж, отклонившийся от установленной Нормы Времени, пенализируется за каждую минуту отклонения.

Ралли-рейд - спортивное соревнование, проходящее по пересеченной местности (бездорожью) и дорогам общего пользования, включающее в себя несколько специальных участков (СУ).

Парк-стоянка*– место, в которое Участник должен поместить свой автомобиль  или ATV в соответствии с требованиями Регламента.   

Пенализация – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Регламента или частного Регламента этапа серии. Пенализация может быть выражена в денежной либо временной форме. Порядок применения пенализации определен положениями настоящего Регламента и в Таблице пенализации (пункт 13). 

Период нейтрализации
– время, на которое Организатор может остановить участвующие в соревновании экипажи.  Время остановки не идет в зачет.

Протест – письменное обращение (заявление) Участника или Представителя участника, подаваемое в соответствии с п. 15.6 настоящего Регламента.

«Черный ящик» - прибор «Дата-логгер», устанавливаемый Организатором на квадроцикл Участника для записи GPS-трека Участника.

Система электронной отметки SFR– средство электронной фиксации результатов и факта прохождения СУ. Способы использования SFR будут объяснены на брифинге.  


27 июня 2012 г. (пятница)


Прохождение А.И.........…..…….........………….. …………………………..………………………….........  с 14.00 -20.00
Каждый участник во время АИ сдает GPS-прибор секретарю для закачки точек 1 дня. Приборы должны быть предварительно подготовлены и очищены. Организаторы не очищают приборы участников и не несут
ответственность за сохранность информации в GPS-приборах.
Т.И.........…..…….........………………………………………..….. ……………………………………...  с 15.00 -20.00
Ужин……………………………………………………………………………………………………………с 20.00 -22.00
Участники обязаны прибыть на прохождение  Технической инспекции в соответствии  c временем, назначенным им при подаче заявки на участие в соревновании.
Время, назначенное каждому экипажу при подаче заявки, касается только прохождения Административной Инспекции. Экипаж обязан прибыть на прохождение  Административной Инспекции не позднее времени, назначенного ему при подаче заявки на участие в соревновании.
Назначенный час не касается прохождения Технической Инспекции. Время прохождения Т.И. будет указано на обходном листе.
За прохождение Т.И. вне указанного времени, но в рамках её работы, участник наказывается штрафом согласно таблице пенализации.
После прохождения АИ и ТИ технику необходимо погрузить в прицепы (фуры) для дальнейшего перемещения на место открытия  г.Ставрополь, ул.Кулакова, д.17а (площадка Гипермаркета «Спортмастер»). В субботу, 28.07, выезд с базы не позднее 9.00ч. самостоятельно.

28 июня 2012 г.  (суббота)

Завтрак ……………………………..………………………….... 7.00 - 9.00
Выдача GPS-приборов, жеребьевка……………………..............7.30- 9.00
Перемещение техники к месту открытия…………………….....…….9.00
Каждый участник самостоятельно перемещает технику к месту открытия на прицепах, фурах и т.д. Для желающих будет организован бесплатный трансфер (автобусы) до гипермаркета «Спортмастер» согласно предварительно поданных заявок в день прохождения Административной Инспекции.
Брифинг…………………..……………………………….............10.00
Официальное Открытие соревнования………………………..………10.15
Перегон техники к месту старта………………………....….…11.00- 11.40
До места старта перегон техники осуществляется организованной колонной в сопровождении сотрудников ГИБДД
Старт на СУ-1…………………………………………….…….….. .. 12.00
Закрытие Финиша 1-го дня соревнования ………по истечении Нормы Времени
последнего стартовавшего участника.
Ужин…………………………………..…………………………с 20.00 -22.00
Обязательная постановка техники после ФИНИША на Парк-стоянку …..с 21.00 28.06. до 8.00 29.06.12.
Каждый участник после финиша сдает GPS-прибор судьям для закачки точек 2 дня.

- Участники на СУ-1 стартуют по результатам 1 этапа и по жеребьевке.
Порядок СТАРТА по классам:  SSV-open, SSV-original, SSV-women, ATV-open, ATV-original.
Стартовый интервал в каждом классе между экипажами – 2 минуты, между классами равен 5 минут.
Старт на СУ-2 участники осуществляют самостоятельно на СП, через 20 минут по истечении обязательной нейтрализации времени после финиша предыдущего СУ.
Участники  проходят дорожную секцию, состоящую из последовательно расположенных СУ-1, СУ-2.

Класс Название СУ Протяженность СУ Норма времени
ATV-original,
ATV-open,
SSV-open,
SSV-original
SSV-women
СУ1

СУ2
25 км

70 км
8 часов


29 июня 2012 г. (воскресенье)

Завтрак ……………………………………………………………………………………………………..….7.30- 8.30
Выдача GPS-приборов…….…………………………………………………………………...................7.30- 8.30
Публикация предварительных результатов 1 дня ………………………………………..……………8.00
Открытие Парк-стоянки……………………………..………………………………………………….....  8.00  
Старт на СУ-3.....………….…………………………………………………………………..….…………..9.00
Ужин…………………………………..………………………………………………………………16.00 -19.00
Закрытие Финиша 1-го дня соревнования …………………………………….…………по истечении Нормы Времени
последнего стартовавшего участника
Публикация предварительных результатов ……………………………………………..…………….…17.30
Публикация окончательных результатов ……………………………………………………….……….…18.00
Торжественное награждение победителей …………………………………………..…………….…19.00
В случае закрытия финиша досрочно награждение победителей состоится раньше (согласно объявлению, размещенному на доске информации)

- Участники на СУ-3 стартуют по результатам 1 дня.
Порядок СТАРТА по классам:  SSV-open, SSV-original, SSV-women, ATV-open, ATV-original.
Стартовый интервал в каждом классе между экипажами – 2 минуты, между классами равен 5 минут.
Старт на СУ-4 участники осуществляют самостоятельно на СП, через 20 минут по истечении обязательной нейтрализации времени после финиша предыдущего СУ.
Участники  проходят дорожную секцию, состоящую из последовательно расположенных СУ-3, СУ-4.



Класс Название СУ Протяженность СУ Норма времени
ATV-original,
ATV-open,
SSV-open,
SSV-original
SSV-women
СУ3

СУ4
100 км

50 км
6 часов


1.      ОРГАНИЗАЦИЯ

Соревнование проводится  в соответствии со следующими нормативными документами:
-                 Спортивный Кодекс МФР;
-                 Общие Условия проведения Открытой внедорожной квадросерии;
-                 Классификация и технические требования Can-Am Trophy Russia 2012г;
-                 Общий Регламент Can-Am Trophy Russia на 2012 год;
-                 Правила проведения соревнований;
-                 Данный Частный Регламент.
1.1     Организатор соревнования…………………………………….  «OFF ROAD» клуб г.Екатеринбург,
совместно с Мото-салоном «ЭКСТРИМ ПАРК» г.Ставрополь
Тип соревнования.......................... .................................................................................................трофи-рейд
Название соревнования:..................................................................     Can-Am Trophy Russia
Статус соревнования:…......................……… .……………………. «BC» - Всероссийское
Тип соревнования:…......................……… .………………………………традиционное
Согласование с администрацией региона........................................................... распоряжение.

1.2      Маршрут
Общая протяженность маршрута состоящего из СУ-1, СУ-2, СУ-3 и СУ-4............... 245 км
1.3      Организационный комитет
Председатель: …………………………………….Андрей Красилов, г.Санкт-Петербург
Члены Оргкомитета:
Олег Майоров………………Руководитель гонки, судья 1-ой категории по мотоспорту г.Екатеринбург
Андрей Минаев ..…...…………………………………....Спортивный комиссар, г.Пермь,
Александр Анучин……………………………Технический комиссар, г.Екатеринбург.
Олеся Каримова...................Главный секретарь, судья 1-ой категории по мотоспорту г. Екатеринбург

Адрес и телефоны постоянного Секретариата............................................ г. Екатеринбург
..........................................................................ул. Крестинского, д.44 офис 309, тел\факс (343)383-4919
....................................................................................... e-mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
................................................................ официальный сайт соревнования: www.canamtrophy.ru

1.4   Сроки и место проведения

Трофи-рейд Can-Am Trophy Russia 2 этап, (далее – соревнование) состоится с 27 по 29 июля 2012 года, как  соревнование для полноприводных ATV (квадроциклов) и мотовездеходов side-by-side.
Старт и финиш соревнования состоятся на территории Ставропольского края.

1.5. Особенности проведения II этапа трофи-рейда Can-Am Trophy Russia 2012.
Соревнование проводится по маршруту, состоящего из Специальных Участков, протяжённостью до 100 км.

• Контроль прохождения СУ фиксируется специальными приборами – чипом «SFR», «Глонасс Сторож» и «Track logger», записывающим GPS-трек Участника (приборы выдаются Организатором).
• Формат соревнований – гонка по GPS-ориентирам.

2.        КВАДРОЦИКЛЫ
2.1.     Допускаются ATV, имеющие государственную регистрацию в органах Гостехнадзора, подготовленные в соответствии с техническими требованиями серии Can-Am Trophy Russia 2012.
2.2.     Для всех квадроциклов обязательно наличие грязевой резины, лебедки с min усилием 900 кг и полного привода для квадроциклов.
2.3.     Установлены следующие зачетные группы:
- Категория ATV класс «original»
- Категория ATV класс «open»
- Категория SSV класс «original»
- Категория SSV класс «open»
- Категория SSV класс «women»
2.4.            Обязательное оборудование и снаряжение для каждого ATV:
•     прибор GPS,
•     гнездо (прикуриватель) под прибор «Track logger»,
•     Медицинская аптечка,
•     Электрическая лебедка.
•  Корозащитная стропа шириной не менее 40мм, длиной не менее 1,5метра.

3. ЭКИПАЖИ
К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие свидетельство на право управления ATV(права). Экипировка участника ОБЯЗАТЕЛЬНО должна включать защитный шлем, согласно Техническим Требованиям 2012 года. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.
3.1.    Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
3.2.    Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа, будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.

4.      ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ.
4.1.  Любое лицо, желающее принять участие в соревнованиях, должно отослать в Секретариат соревнования заполненную должным образом Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом.
4.2.   После подписания заявочной формы участник и все члены экипажа попадают под спортивную юрисдикцию МФР и обязуются соблюдать положения данного (Частного) регламента.
4.3.   Заявка на участие в соревновании принимается только в том случае, если она сопровождается минимум 50% от суммы заявочного взноса.
4.4.   Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
4.5.   Заявочные взносы возвращаются полностью:
-    кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях;
-    в случае если соревнование не состоялось.
4.6.   Организатор частично (но не более 50 %) возвращает заявочный взнос тем участникам, которые не смогли участвовать в соревновании по причине объективных, документально подтвержденных причин, при условии, что сообщение об отказе участвовать поступило в Оргкомитет не позднее, чем за пять дней до соревнования. Возврат заявочных взносов производится в течение 1-го месяца со дня окончания соревнования.

4.7.   Каждый участник 2 этапа Can-Am Trophy Russia оплачивает следующий заявочный взнос:
( за исключением участников согласно п.5.6, настоящего регламента )
• Льготный взнос ………10 000 руб. до 27.06.2012г.
• Стандартный взнос …..20 000 руб. с 28.06 до 25.07.2012
• Срочный взнос……….. 30 000 руб. с 26.07-27.07.2012
Участники, выступающие на технике BRP, оплачивают заявочный взнос со скидкой 50% для каждого участника:
• Льготный взнос ……… 5 000 руб. до 27.06.2012г
• Стандартный взнос…..10 000 руб.   с 28.06 до 25.07.2012
• Срочный взнос………..15 000 руб.   с 26.07-27.07.2012
В заявочные взносы включено обеспечение питанием участников и выдача брендированной одежды.
4.8.  Каждый Экипаж, состоящий из 2-х участников, обязан оплатить:
- возвратный депозит в размере 10 000 руб. за установленные на ATV два прибора «Track logger», один прибор «Глонасс Сторож».
-  возвратный депозит в размере 1 000 руб. за выданный участнику электронный «ЧИП»  системы SFR.
- Аренду прибора «Track logger»  в размере 1000 руб. и аренду системы SFR – электронного ЧИПа в размере 600 руб.

4.8.1. На ФИНИШЕ соревнования судья снимает опломбированные приборы мониторинга «Глонасс Сторож», «Track logger»  и «ЧИПы», возвращает экипажу депозиты за приборы -10 000 руб и ЧИП системы SFR -1000 рублей.
• Если участник по каким-либо причинам не вернул организатору прибор мониторинга ««Глонасс Сторож», депозит в размере 10 000 рублей за утерянный (сломаный) прибор участнику не возвращается.
• Если участник по каким-либо причинам не вернул организатору электронный «ЧИП», депозит в размере 1 000 рублей за утерянный (сломаный) ЧИП участнику не возвращается.
• Если участник по каким-либо причинам не вернул организатору прибор «Track logger», то из депозита участника удерживается 5 000 руб за каждый утерянный (сломанный) прибор.
• За утерянный (сломанный) USB-адаптер питания прибора «Track logger» из депозита участника удерживается 500 рублей за каждый адаптер.

4.9.  Возвратный экологический сбор (ВЭС):
В целях соблюдения экологической дисциплины вводится ВЭС в размере 1000 рублей с каждого экипажа. Подробные условия ВЭС опубликованы в Приложении 1.
4.9.1. Страхование:
Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно каждый Участник обязан иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности.
Виды личного страхования Водителей определяются Участниками самостоятельно, но наличие у них на руках индивидуальных страховых полисов, предусматривающих страхование от несчастного случая (с включением «спортивных рисков») и действующих на территории РФ в период соревнования на сумму не менее 100 000 рублей, или иных документов, подтверждающих факт такого страхования, является обязательным и контролируется на Административных проверках.

5.             РЕКЛАМА
5.1.       Автомобили и ATV / SSV Участников могут нести на себе любой вид рекламы или символики при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;
- реклама и символика занимают только те участки, которые предназначены для собственной рекламы команд.
5.2. Места, зарезервированные под обязательную рекламу и символику Организатора, указаны в приложении  к частному регламенту;
5.3. Участники не допускаются к старту на СУ с загрязненной обязательной рекламой, символикой, идентификацией и стартовыми номерами.
5.4. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы и символики на протяжении всего соревнования. Если предписанная реклама и символика отсутствует на ATV (SSV), то за 1-е такое нарушение налагается фиксированная пенализация в размере 50% от Заявочного взноса; за 2-е нарушение – в размере 200% от Заявочного взноса.
5.5. Отказ от размещения Обязательной рекламы организатора влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса в размере СТАНДАРТНОГО взноса с каждого участника.
5.6. В серии Can-Am Trophy Russia 2012 в названии команды Запрещается использовать имя бренда/символику производителя техники ATV (SSV), таких, как BRP, Yamaha, CFmoto, Arctic cat, Polaris и т.д.
Экипажам разрешается использовать в названии команды имена, бренды, символику дилерских центров. Например, название дилерского центра – Краснолесье, ОКАМИ, МОТОР, Экстрим, ДИЛОС, Лига Моторов и т.д.
5.7. Если участник в названии своего экипажа заявит название бренда производителя ATV (SSV) техники, то это влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса в размере 200% от СТАНДАРТНОГО тарифа с каждого участника данного экипажа.

6.    АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
Все экипажи, принимающие участие в соревновании по трофи-рейдам, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных проверках как минимум одним членом экипажа, либо Представителем Участника в соответствии с расписанием трофи-рейда.
6.1. Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительское удостоверение соответствующей категории;
- свидетельство о регистрации квадроцикла;
- медицинский допуск главного врача соревнований;
- индивидуальные страховые полисы на сумму не менее 100 000 руб., предусматривающие страхование от несчастного случая (с включением «спортивных рисков») и действующие на территории РФ в период соревнования.
6.2. Организатор обеспечивает Участников;
- брошюрами с регламентирующими документами соревнования, в том числе списком точек GPS, за исключением технических требований;
- картографическими материалами;
- «заливкой» точек в GPS-приемники Участников;
- установкой прибора «Track logger» - «черных ящиков» для записи GPS-трека Участника;
- установкой прибора «Глонасс Сторож»;
- электронными чипами системы SFR;
- рекламными материалами, включая стартовые номера, эмблемы соревнования и пр.;
6.3. Питание и оборудование.
6.3.1. Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки), а также двухдневный запас продуктов питания и питьевой воды из расчета 3 л на человека в сутки.   
6.3.2. Все ATV должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление 100 км в тяжёлых дорожных условиях
6.3.3. Участники обязаны иметь GPS-приемники, а также Дополнительное оборудование для обеспечения передачи информации с компьютеров Организатора в их GPS-приемники или компьютеры. 
6.4.  Вся заявленная техника должна соответствовать Техническим Требованиям, утвержденным для данной Серии. На Т.И допускаются только экипажи, прошедшие А.И. Участник несет ответственность за соответствие его ATV / SSV техническим требованиям. Факт явки на предстартовую Т.И. расценивается как заявление Участника о соответствии его ATV / SSV техническим требованиям и требованиям к безопасности. На Т.И. представляется ATV / SSV, оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Предстартовая Т.И. носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели техники, проверка ATV / SSV  на соответствие требованиям безопасности и принадлежность к группе, в которую был заявлен. При прохождении предстартовой Т.И, если ATV признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта.
6.4.1. В случае невыполнения какого-либо пункта Технических Требований Технический комиссар имеет право не допустить транспортное средство к участию в соревновании. Кроме того, транспортное средство может быть задержано Техническим комиссаром на старте СУ для устранения указанных недостатков под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт
6.5. Каждый Участник обязан вывести гнездо «прикуривателя» для питания «Track logger» в район фары.
6.6. Во время прохождения Т.И, для контроля прохождения участником СУ на каждый ATV Организатором будет установлен прибор «Track logger»  с пломбировкой прибора к месту установки (т.е. «Черный ящик», записывающий GPS трек Участника).
6.7. На каждый экипаж Организатором будет установлен один прибор мониторинга «Оn-line SPORT». Нарушение (отсутствие) пломбировки прибора влечет пенализацию за данный СУ в соответствии с таблицей пенализации.
6.8.  Полная проверка на Технической Инспекции, которая включает в себя демонтаж некоторых систем ATV для экипажей, занявших первые места в общей квалификации или занявших первые места в подводящихся Зачетах, а также любого другого экипажа может назначаться:
-    решением Спортивного Комиссара по предложению Руководителя гонки;
-    решением Руководителя гонки на основании поданного Протеста.
6.9.  Во  время  административных  проверок  участникам  будет  выдан комплект навигационного оборудования (прибор Track-logger, прибор мониторинга Сторож). Квадроциклы  должны  быть  представлены  для  технической проверки  с  установленными и подсоединенными приборами (самостоятельно, либо судьями соревнования). Техника, не оборудованная приборами, допущена до Технической проверки не допускается.  
6.10. Самостоятельное отключение /  невключение прибора мониторинга «Сторож» влечет  за  собой  наложение  штрафа согласно таблице пенализации – незачет СУ.
6.11. Участникам, на технике которых аккумулятор расположен в труднодоступном месте для подключения приборов мониторинга, необходимо вывести самостоятельно с АКБ провода с питанием 12v с сечением проводов не менее 0,75 кв.см (стандартное сечение обычных проводов).

7.    ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
7.1. Трасса соревнования;
Участники проходят СУ по GPS легенде. Каждому участнику на прохождение дорожной секции отводится установленная регламентом НОРМА ВРЕМЕНИ.
Участник обязан следовать на СУ по заданному маршруту в соответствии с GPS-легендой, состоящей из последовательно расположенных Контрольных точек, КП и СП.
При движении на СУ участник обязан пройти через все Контрольные точки, КП и СП, указанные в Легенде, соблюдая их последовательность согласно дорожной книге (легенде) на данный СУ.
7.1.2. Пенализация “НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ПРОХОЖДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ТОЧЕК”- за данное нарушение применить пенализацию” НЕЗАЧЕТ Контрольных Точек”. Все Контрольные Точки маршрута, пропущенные участником, аннулируются.
Например:  Участник согласно легенде на линейном СУ обязан пройти последовательно Контрольные Точки марштута:        START-1-2-3-4-5-6-7-8-9-10…41-42-FINISH.
Результат трека уч-ка: START-1-2-3-4-5-10-6-7-8-9-10…41-42-FINISH.
Все контрольные точки между 5 и 10 согласно легенде (-6-7-8-9-) участнику АННУЛИРУЮТСЯ, за нарушение порядка прохождения официального маршрута СУ. 
Как только участник вошел в зачетную 50 метровую зону Контрольной Точки, он получает зачет прохождения Контрольной Точки, все остальные посещения данной контрольной точки,  не учитываются.
7.1.3. Организатор имеет право применить пенализацию «незачет СУ» за несоблюдение норм безопасности участником на СП, СТАРТЕ и ФИНИШЕ при нарушении ограждения коридора безопасности, а так же за совершение движения во встречном направлении в коридоре безопасности.
7.2. На  СУ  могут располагаться КП и судейские пункты (СП) с установленными на них блоками регистрации прохождения системы SFR.
7.2.1. В легенде могут быть указаны «ЗАПРЕЩЕННЫЕ ТОЧКИ» под символом «Z», в зоны безопасности которых въезд участникам КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕН.
Для каждой такой точки «Z» может обозначать свой размер контрольной зоны, в которую запрещается въезжать участнику соревнования. За въезд участником в зону ЗАПРЕЩЕННОЙ ТОЧКИ – применяется пенализация: 30 часов.
7.3. Контрольные точки маршрута, для всех СУ закачиваются всем участникам в GPS, которые сдаются судьям во время АИ в пятницу, а также после финиша 1 дня в субботу.
Организаторы гарантируют закачку точек в GPS приборы GARMIN следующих моделей:
- GPS V+
- GPS 276
- GPS 60
- GPS 62
- GPS 76
- Montana 650
- Montana 600
- Oregon 450
- Oregon 550
Для всех остальных приборов участник должен предоставить свой прибор с кабелем интерфейса к Компьютеру для закачки точек. При отсутствии кабеля или разъема для подключения к компьютеру, участнику выдается список контрольных точек на бумажном носителе утром за 1 час до старта.
-  На соревновании действует стандарт WGS-84, формат данных hddd mm.mmm’, отклонение азимута «Истинное» или «True».
-  Формат времени – час:мин:сек.
7.3.1.  Для получения зачета СУ экипаж должен иметь отметки в ЧИПе: Старт, КП и Финиш каждого СУ, трек прохождения всех контрольных точек маршрута, записанных в трек-логере участника или в приборе мониторинга Глонас-Сторож контрольные пункты, КП на СУ. За невыполнение данного требования экипаж пенализируется согласно таблицы пенализации.
7.3.2.  Трасса соревнования состоит из участка местности размером 20км. х 50км, на котором находятся маршруты СУ.
7.4.    Процедура получения отметки о прохождении Контрольной Точки маршрута и КП на СУ:
При помощи установленного прибора «Track logger» и прибора мониторинга On-line Sport автоматически ведется контроль прохождения участником контрольных точек маршрута (1-2-3-4…). Данный прибор служит для контроля прохождения участником трассы соревнования. На финише судьями c прибора участника скачивается трек. Контроль прохождения трассы в командном зачете в классе ATV производится по трекам, скачанным у каждого экипажа. При прохождении СТАРТА, ФИНИША, КП участник обязан приложить свой ЧИП к блоку регистрации, установленному на данном КП, для электронной отметки времени прохождения.
При движении на линейном СУ участник обязан пройти последовательно через все заданные контрольные точки маршрута, на удалении не более 50 метров по показаниям трека, записанным в “Track logger” участника или прибора мониторинга On-line Sport .
При прохождении КП или СП – участник регистрирует свое время прохождения, прикладывая ЧИП к блоку регистрации системы SFR, установленном на данном КП.
Если удаление участника от заданных точек, зафиксированное «Track logger» или прибора мониторинга Глонасс-Сторож, превышает 50 метров, участнику начисляется штраф согласно таблице пенализации (если участник не вошел в 50-метровую зачетную зону).
Все участники обязаны в течении 30 минут после закрытия Финиша последнего дня соревнования сдать все установленные организатором приборы и ЧИП системы SFR.
7.5.  Определение результата экипажа на СУ: Места между экипажами распределяются в порядке возрастания  времени, затраченного на прохождение СУ, с учетом всех пенализаций временного выражения.
7.5.1. Средством фиксации прохождения контрольных точек на СУ является трек, записанный в «Трек-логгере» участника или прибора мониторинга Глонасс-Сторож.
7.5.2. Средством фиксации времени прохождения Старта, КП и Финиша участника на СУ является  отметка в персональном ЧИПе системы SFR с точностью до секунд.
7.5.3. При неприбытии участника на финиш СУ: он получает пенализацию в соответствии с таблицей пенализации.
Экипаж состоит из двух участников, за занятое место в составе экипажа очки начисляются отдельно каждому участнику данного экипажа в соответствии с таблицей начисления очков по занятым местам.
7.5.4. Классификация в любой Зачетной Группе определяется, если на старте этапа в данной Группе заявлено минимум три Экипажа.
7.5.5. Если количество экипажей в классе, заявленных на этапе Can-Am Trophy Russia менее трех, объявляется экипаж-победитель на данном этапе, очки экипажам в зачет Can-Am Trophy Russia не начисляются.
7.5.6. Экипаж с минимальным  временем будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом - вторым, и т.д.
7.5.7. За каждый СУ экипажам, в соответствии с занятыми местами, начисляются зачетные очки, в соответствии с Таблицей начисления очков по занятым местам. В случае равенства мест у нескольких экипажей – очки начисляются как среднее арифметическое. В случае незачета СУ очки экипажу не начисляются.
7.5.8.  Результатом экипажа на соревновании является сумма очков, набранная экипажем на всех СУ. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения очков.
7.5.9. При равенстве итоговых очков у двух или более участников, эти участники делят места между собой по результатам прохождения СУ-1.
7.6. Пенализация за превышение скорости в период проведения соревнования:
На протяжении всего соревнования при движении участников вне Специальных Участков (Лиазон) установлено ограничение максимальной скорости = 60 км/ч. За превышение максимальной скорости при движении участника до места СТАРТА или с ФИНИША в Базовый Лагерь соревнования более 60 км/ч в течение 10 секунд, зафиксируемое прибором «Трек-логгер» или прибором мониторинга Глонасс-Сторож, назначается штраф согласно таблице пенализации.

8.      ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Во время проведения соревнования (исключая Скоростные Участки) экипажи должны соблюдать Правила Дорожного Движения России (ПДД).

9.       СЕРВИС
9.1.   Во время соревнований сервис разрешен в Зоне Сервиса. Место Зоны Сервиса территориально совмещено с Зоной Отдыха в Базовом лагере соревнования.
9.2.   Сервис вне Зоны Сервиса на СУ запрещен.

10.    ЭВАКУАЦИЯ
Организатор не обеспечивают эвакуацию сломанной техники участников соревнования.
Для эвакуации сломанной техники организатор предоставит информацию отдельным обьявлением на официальном табло соревнования с контактными телефонами и адресами ближайших организаций, имеющих спец.технику для эвакуации сломанной техники.
Эвакуация сломанной техники будет разрешена 29.07.2012 сразу после закрытия финиша СУ-4.

ПРОТЕСТЫ – АПЕЛЛЯЦИИ
10.1. Сумма залогового взноса за подачу Протеста равна 5000 рублей.
10.2. Протест на техническое состояние ATV должен быть подан не позднее 30 мин после закрытия финиша СУ.
10.3. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории/группы. Это обязательство не распространяется на состояние СУ соревнования.
10.4. Любой Участник может быть отстранен от участия в соревнованиях по состоянию здоровья по решению Главного врача соревнования.
10.5. Участник, не оплативший денежную пенализацию, к последующим стартам не допускается.
10.6. Требования Судей обязательны для Участников. Нарушение данного пункта влечет пенализацию в соответствии с Таблицей пенализации.
10.7. Факты нарушения настоящего Регламента и его Приложений рассматриваются КСК только на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников.
10.8. Протесты подаются только в письменной  форме Руководителю гонки или его заместителю, судьям старта/финиша, а также Спортивным комиссарам и адресуются Председателю КСК.
10.9. Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения КСК обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут безусловно исключены из соревнования.
10.10. Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 5000 рублей,  возвращаемым подателю протеста в случае удовлетворения последнего. Сумма денежного залога вносится в секретариат соревнования, о чем на протесте ставится соответствующая отметка.
10.11. Срок подачи протеста – в течение 30 минут с момента публикации предварительных результатов.
10.12. КСК рассматривает поступившие протесты Участников и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.
10.13. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестом и не требует денежного залога. Подобные заявления подаются только Офицерам по связи с Участниками.
10.14. Сумма залогового взноса за подачу Протеста на техническое состояние равна 150% стандартного заявочного взноса.

11.      КЛАССИФИКАЦИЯ (РЕЗУЛЬТАТЫ)
Участники, занявшие 1, 2 и 3-и места в ниже перечисленных зачетах, награждаются Кубками, дипломами и медалями:
•         личный зачет в группе ATV – «original»
•         личный зачет в группе ATV – «open»
•         личный зачет в группе SSV – «original»
•         личный зачет в группе SSV – «open»
•         личный зачет в группе SSV – «women»

12.         ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
12.1.  Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, - влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К "организмам" относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ "Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу", влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем.
12.2.  Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
12.3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым.
12.4. Запрещена валка живых деревьев.
12.5. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
12.6. Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов. При разбивке лагеря Организаторы соревнования обязаны обозначить границы участков, где Участники могут  мыть свои машины. В процессе мойки участникам запрещается подъезжать на транспортном средстве к водоемам ближе, чем на 50 м (регламентировано Законодательством), дабы почва смогла отфильтровать смываемую грязь не природного происхождения.
12.7. Если туалеты не доступны, необходимо выкопать яму и закопать экскременты не ближе 100 метров от места разбивки лагеря, населенных пунктов и водоемов. Невыполнение этого требования, влечет немедленное снятие с мероприятия.
12.8. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
12.9. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.
12.10. Все участники обязаны соблюдать меры пожарной безопасности при нахождении в лесу.
12.11. Запрещается разводить костры во время соревнования на всем протяжении маршрута.
12.12.  Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством

Базовый лагерь второго этапа Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2012 будет расположен в пятидесяти километрах от Ставрополя

координаты базового лагеря
N 45'02,646
E 041'38,334

Ссылка на Google Map


База без названия, но раньше называлась Русалка. На берегу Егорлыкского водохранилища, населенный пункт Сенгилеевское.

Скачать карту проезда

Карта проезда к базовому лагерю II этапа Can-Am Trophy Russia 2012

Схема разгрузки грузовых автомобилей в базовом лагере соревнования

Недалеко от базового лагеря второго этапа Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2012 расположено две базы отдыха.

База отдыха "Русалочка"


Номера: 2-4-5 местные, цена за однокойкоместо - 500 рублей в сутки. Сайта нет, фотографий нет, но по словам управляющей, это двухэтажное кирпичное здание, удобства на улице, душ тоже на улице (теплый).
Контактный телефон: 8-918-787-66-19 Ольга Ивановна

база отдыха "Голубая Волна".

Удобства также на улице, но "оч.хорошие". Осталось пять трехместных номеров.
тел.8-928-293-87-67 Сергей Валерьевич

AZIMUT Отель Ставрополь

Тел. +7 (8652) 37 32 48
Служба поддержки Гостя:
8 800 200 00 48
web: www.azimuthotels.com


Как всегда, есть комфортабельные места для собственных палаток.

До Ставрополя порядка 50 км.

 

 

Права на квадроциклы и права на снегоходы

E-mail Печать PDF

Права на квадроциклы и права на снегоходы - Полезная информация - ЮАШ

Около десяти лет ATV регистрируют в России органы Гостехнадзора. Но не все владельцы и водители квадроциклов и снегоходов об этом знают. Более того, многие полагают, что её вообще не нужно регистрировать. Это большое заблуждение, ибо регистрации не подлежат квадроциклы, с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров, то есть – детские квадроциклы.

Наш народ уже потихоньку приходит к пониманию того, что на квадроциклах и снегоходах гораздо выгоднее ездить легально. Ведь управляя этой мототехникой без удостоверения тракториста-машиниста, с открытой в нем категорией «А», каждый ездок рискует налететь на солидный штраф. Да что там штраф?! За езду без «прав» влегкую можно вообще остаться без дорогостоящей техники: а дело в том, что по закону, сотрудники Гостехнадзора или ГИБДД вправе поместить квадроцикл на штрафстоянку. И вызволить технику из «тюрьмы» можно лишь при наличии тракторных «прав».

Так не проще ли обзавестись этими самыми «правами» и ездить, не опасаясь гонений со стороны государственных органов?! Тем паче, что получение прав на квадроцикл или прав на снегоходы (категории «А») не такое уж и сложное мероприятие.

Так же, не зависимо от того, есть водительское удостоверение или нет, всем соискателям тракторных «прав» нужно будет сдать экзамены по безопасной эксплуатации самоходных машин и по оказанию первой медпомощи.

На площадке нужно продемонстрировать то, как вы умеете управляться с квадроциклом, чтобы стать настоящим водителем квадроцикла. Змейка, разворот в ограниченном пространстве, движение по прямой, заезд в бокс. Безукоризненно выполнив все четыре элемента, вы можете рассчитывать на получение удостоверения тракториста-машиниста. Помните, что за ошибки насчитываются штрафные баллы, коих можно набрать лишь пять. Не включили указатель поворота (или не подали сигнал рукой), не проверили перед поездкой техсостояние квадроцикла и тому подобная мелочь наказывается штрафными баллами от 1 до 3. Ежели перед началом движения вы не подали сигнал «Внимание» (нажатием на клаксон, а если такового нет, – то, не расставив руки в стороны), не посмотрели в зеркало заднего вида, то считайте, что экзамен провален: начисляется сразу 5 штрафных баллов и добро пожаловать на переэкзаменовку.

При должной подготовке сдать экзамены и получить права тракториста-машиниста не так уж и сложно.

Получив права на квадроцикл, вы можете управлять квадроциклами, снегоходами (нужно получить права на снегоход) и другими самоходными машинами, не предназначенными для движения по дорогам общего пользования.

Водитель квадроцикла! Будь бдителен!

 

6-7-8 мая на "Безымянной высоте 2012" трофи рейд

E-mail Печать PDF

Трофи-рейд 6-7-8 Мая 2012г.

Параллельно будут проходить ДВА!!! мероприятия)))


Открытие Квадро-сезона 2012.

Трофи рейд "На безымянной высоте 2012"


Формат мероприятия: бродилка, линейка, коридоры, временные КП.
Продолжительность 18-20 часов

 

Регламент.

Оглавление:

1. Общие положения.
2. Расписание соревнования.
3. Участники.
4. Технические требования. Классификация.
5. Условия участия и зачета.
6. Особенности проведения соревнования.
7. Правила судейства. Подсчет результатов. Награждение.
8. Страхование и ответственность.
9. Эвакуация.
Приложение 1: Правила Техники Безопасности.
Приложение 2: Таблица пенализации.
1. Организация.
Организаторы: Пензенский клуб внедорожников “Бизон”.
официальная страница www.penza4x4.ru
Цели и задачи:
Популяризация внедорожного вида спорта в Пензе и Пензенской области,
повышение навыков вождения, ориентирования и пользования GPS, выявление лучших спортсменов.
Статус мероприятия: Не коммерческий.
Открытое Клубное джип-ориентирование Первый этап Кубка клуба «Бизон 2012».
Сроки проведения: 6-7-8 мая 2012 года.
Место проведения: Пензенская область.
Формат соревнования: внедорожное GPS ориентирование.
Количество Специальных Участков (СУ): 2(два)
Общая протяженность СУ не более 100 км.

 

ДЛЯ КЛАССА Тыловики(Стандарт) 1 СУ старт 22:00 (06.05) - финиш 16:00 (07.05)
ДЛЯ КЛАССА Десант (moto Enduro+Atv 2x4) один дневной СУ в формате ралли рейд (трековая маршрутизация)




Время соревнования: Московское летнее (GMT+04:00), контролируется по GPS с точностью +/-1 сек.

2. Расписание соревнования.

6 мая
12.00 открытие лагеря
13.00 начало регистрации участников
18.00-21.00 техническая коммисия
21.00 брифинг
22.00 старт (получение дорожной карты СУ 1)

7 мая
6.00 получение дорожной карты (СУ 2)
16.00 финиш
16.01 закрытие трассы
16.02 горячее питание

8 мая
11.00 предварительные результаты
12.00 подведение итогов и награждение
14.00 закрытие лагеря.

 

8 мая
11.00 - 16.00
прием территории стоянок участников - выдача экологических взносов.



3. Участники.

3.1К участию в соревновании допускаются все желающие, имеющие автомобиль колесной формулы 4х4, квадроциклы 4х4, SSV(бок-о-бок), квадроцикры 2х4. Мотоциклы класса Enduro.
Отвечающие нижеприведенным техническим требованиям.

4. Технические требования. Классификация.
4.1. К участию в соревновании допускаются любые автомобили с колесной формулой 4х4, квадроциклы 4х4, квадроцикры 2х4. Мотоциклы класса Enduro.
4.2 . Для всех автомобилей - квадроциклов - мотоциклов обязательно следующее оборудование:
1) как минимум одно запасное колесо аналогичное по размеру
основным колесам; (авто)
2) реечный домкрат; (авто)
3) исправные буксирные проушины спереди и сзади; (авто-квадро)
4) рывковый динамический канат или стропа, длиной не менее 8 метров
и прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля; (авто)
5) огнетушитель массой огнетушащего вещества
не менее 2 кг, исправный, с действительным сроком годности; (авто-квадро-мото)
6) автомобильная медицинская аптечка, комплектная, с действительным сроком годности (авто-квадро-мото)
7) исправные ремни безопасности для всех членов экипажа. (авто)
8) шлема для всех членов экипажа. (авто (все классы)-квадро-мото)
9) Корозащитная стропа шириной не менее 60 мм и длиной не менее 1500см (авто)
) Корозащитная стропа шириной не менее 40 мм и длиной не менее 1500см (квадро)
10) Гаситель колебаний троса (авто).
4.2.1. Наличие у Участника обязательного оборудования проверяется в любое время в течение соревнования. Техническим комиссаром может быть проведена выборочная проверка транспортного средства Участника на предмет наличия в нем обязательного оборудования.
4.2.2. Наличие на автомобиле Участника Стартовых номеров и Рекламы проверяется в любое время в течение соревнования. Отсутствие, не читаемость на транспортном средстве участника Стартовых номеров и Рекламы может явиться основанием для снятия Участника с соревнования.

4.3. Классификация:


Технические требования к автомобилям учавствующим в соревновании 6-7-8 мая 2012.

1Стандарт
размерность шин рекомендуемая заводом изготовителем, но не более 31". рисунок протектора любой кроме АТ, МТ,XT .
блокировки только установленные штатно заводом изготовителем, любое изменение конструкции ТС запрещено, серийность не менее 1000 экз.
лебедки запрещены (кроме лебедок с ручным приводом), масса авто не менее 1100 кг. не более 3500кг.
2 Модифицированные
размерность шин не более 32". рисунок протектора любой, кроме сельхоз шин.
блокировки разрешены, изменения: резка арок, когда это необходимо для установки колес большей размерности,
Лифт кузова, тюнинг трансмиссии,серийность не менее 1000 экз.
лебедки запрещены(кроме лебедок с ручным приводом), масса авто не менее 1200 кг. не более 3500кг.
3 Туризм
размерность шин не более 33".
рисунок протектора любой, кроме сельхоз шин.
блокировки разрешены, изменения: резка арок, когда это необходимо для установки колес большей размерности,
Лифт кузова, тюнинг трансмиссии,серийность не менее 1000 экз.
лебедка 1 шт на передней части автомобиля, масса авто не менее 1200 кг. не более 3500кг.
4 Спорт
размерность шин не более 37". рисунок протектора не регламентируется.
блокировки разрешены, изменения: резка арок, когда это необходимо для установки колес большей размерности,
Лифт кузова,обрезка штатного кузова с целью уменьшения свесов и массы, тюнинг трансмиссии,серийность не менее 1000 экз.
лебедки 2 шт, масса авто не менее 1200 кг. не более 3500кг.
Технические требования к Квадроциклам участвующим в соревновании 6-7-8 мая 2012.
ТТ для ATV(SSV), ограничений по подготовке данной техники нет.
Технические требования к Мотоциклам участвующим в соревновании 6-7-8 мая 2012.
1 Ограничений по подготовке мотоциклов класса Enduro нет.

 

5. Условия участия и зачета.
5.1. Зачет в классе может состояться только в том случае, если на участие в данном классе заявлены и допущены к участию не менее чем 5 (пять) экипажей, для АТВ и ЭНДУРО не менее чем 3 (три) экипажа. Если количество экипажей в классе менее пяти, (трех для АТВ), то класс может быть объединен с более наполненным классом, под общим названием класса, к которому он присоединен.
5.2. Для участия в соревновании каждому Участнику необходимо иметь GPS навигатор.
5.3. Для участия в соревновании каждому Участнику необходимо иметь цифровой фотоаппарат со съемной flash-картой памяти общедоступного формата (CF, SD, SM, MMC, XD, MS). Фотографии на иных носителях, в том числе на самих фотоаппаратах, к рассмотрению не принимаются.
5.4. Для получения зачета в соревновании Участнику необходимо предоставить Организатору цифровые фотографии с контрольных точек ориентирования, выполнив следующие требования по компоновке кадра:
- на снимке должны быть явно видны и хорошо различимы: номер или название Контрольной Точки Ориентирования, стартовый или государственный номер транспортного средства и один из членов экипажа, касающийся одной рукой точки (касание краски обязательно) другой рукой транспортного средства, (одного, затем другого, в классах АТВ, Эндуро), (ветко-отбойники и трос лебёдки не считаются «транспортным средством»).
- к рассмотрению принимаются только снимки, выполненные в разрешении от 1024х768 до 2400х1800, в формате JPG, с горизонтальным ("альбомным") расположением кадра; снимки других форматов, а также снимки вертикальной компоновки, не рассматриваются и не засчитываются.
- Фотографии, время и дата которых не соответствует действительности +/- 5 минут к рассмотрению не принимаются.

6. Особенности проведения соревнования.
6.1. Задача Участника:
1) Используя встроенные возможности GPS навигатора и координаты точек, указанных на местности найти эти точки и зафиксировать их взятие согласно пункту 5.4 данного Регламента.
2) Передвигаясь в порядке указанном на стартовых документах, по району ориентирования, собрать за минимальное время максимально возможное количество контрольных точек.
3) Точки имеют «вес» от 5 до 250 баллов. Преимущество «Бальное». (экипаж, набравший большее количество баллов имеет преимущество над экипажем затратившим меньшее время, но взявшим меньше баллов).
4) У каждого класса будут свои временные точки-задания, время и условия взятия которых будет объявлено на брифинге и продублировано в стартовых документах.
6.2. Старт Участников – одновременный. Момент выдачи стартовых документов, с контрольными точками считается стартом.
6.3. Неготовность Участника (Участников) к старту не является основанием для переноса времени старта СУ.

 

7. Правила судейства. Подсчет результатов. Награждение.
7.1. Для получения зачета на СУ, Участнику необходимо собрать любое возможное (или максимально возможное) количество точек, уложившись при этом в норму времени для СУ.
7.2. Фактическим временем финиша на СУ считается момент прибытия транспортного средства Участника в зону финиша (финишный створ). О чём делается отметка в ведомости Судьёй на финише СУ. Карту памяти фотоаппарата Участник самостоятельно сдает в секретариат не позднее, чем через 15 минут после фактического времени финиша (были случаи сдачи пустых флэшек, отсмотр с фотоаппарата производиться не будет. Проверяйте внимательно куда сохраняете фотки). После истечения нормы времени для СУ и закрытия финиша, финиш не принимается, Участник считается не уложившимся в норму времени и его результат на СУ аннулируется.

7.3. Участнику засчитываются только точки, отвечающие требованиям по компоновке кадра, описанным в пункте 5.4 настоящего Регламента. При этом, рассматриваются и засчитываются только фотографии, сданные в секретариат на flash-картах в течение 15 минут после фактического времени финиша Участника. Любые другие фотоматериалы, сданные после истечения этого времени (в том числе представленные на иных носителях, например на фотоаппаратах), к рассмотрению не принимаются. При решении спорных вопросов о зачете взятых Участником точек, пересматриваются только flash-карты, сданные в секретариат в течение отведенного времени. Выдача отсмотренных flash-карт Участникам начинается только после публикации окончательных результатов. При досрочной выдаче flash-карты по просьбе Участника, результаты этого Участника в дальнейшем пересмотрены быть не могут.
Внимание! На flash-картах, сданных Участником в секретариат, наличии фотографий не относящихся к данному мероприятию не желательно и пенализируется (см таблицу пенализаций).
7.4. Победитель соревнования в своем классе определяется по количеству баллов, собранных им и засчитанных ему за время гонки. При равенстве количества засчитанных баллов у двух и более участников, результат определяется по времени, затраченному ими на преодоление СУ, плюс все штрафное время, если оно у них есть (см. Приложение 2). Участник, собравший максимальное количество баллов, либо (при равенстве количества баллов) затративший на преодоление СУ минимальное время, объявляется победителем соревнования в своем классе. Остальные места в классе распределяются в порядке уменьшения количества засчитанных баллов и увеличения времени (при равенстве количества точек).
7.5. Памятными медалями награждаются победители и призеры в классах: «Стандарт», «Модифицированные», «Туризм», «Спорт» при условии, что зачет в этих классах состоялся. Возможно вручение дополнительных призов от имени спонсора или спонсоров соревнования.
Памятные дипломы вручаются всем участникам.
При отсутствии на награждении членов экипажа или их доверенных лиц – призы переходят в фонд следующих мероприятий, дипломы уничтожаются.

 

8. Страхование и ответственность.
8.1. Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента открытия и до момента закрытия соревнования не допускать поступков, дискредитирующих проведение мероприятия.
8.2. Участники соревнования обязаны соблюдать Правила Техники Безопасности (Приложение 1).
8.3. Организатор не обеспечивает какого-либо страхования Участников.
8.4. Организатор рекомендует Участнику самостоятельно застраховать свою жизнь и здоровье от несчастного случая на период действия соревнования.
8.5. Организатор несет ответственность исключительно в части подготовки трасс и обеспечения объективного судейства соревнования. Организатор не несет какой-либо ответственности за ущерб, причиненный Участникам или третьим лицам в ходе соревнования.
8.6. Имущественные претензии Участников друг к другу, а также Участников и третьих лиц, разрешаются ими самостоятельно в порядке, предусмотренном соответствующим законодательством Российской Федерации.
8.7. Участие в соревновании не освобождает Участников от соблюдения ПДД РФ и законов, регулирующих отношения между гражданами Российской Федерации.
8.8. Организатор не оказывает медицинскую помощь участникам в период проведения соревнования. Организатор не гарантирует своевременное оказание медицинской помощи участникам и третьим лицам в месте проведения соревнования уполномоченными на то организациями.
8.9. Подписывая заявку на участие, Участник соревнования соглашается со всеми вышеизложенными условиями и принимает на себя всю полноту ответственности за возможные последствия причинения вреда жизни и здоровью себе, своим пассажирам, а также третьим лицам в ходе соревнования.

9. Эвакуация.
9.1. Автомобили участников, сломавшиеся в ходе соревнования и потерявшие способность самостоятельного передвижения, могут быть эвакуированы с трасс соревнования в ближайший населенный пункт или к ближайшей дороге с твёрдым покрытием.
9.2. Заявки на эвакуацию подаются в секретариат, в письменной форме, с указанием стартового номера и GPS координат Участника, нуждающегося в эвакуации. Заявки на эвакуацию принимаются только в день проведения соревнования. Предусмотрена эвакуация только зарегистрированных Участников.
9.3. Эвакуация производится в срок не более 2-х суток с момента подачи заявки на эвакуацию. Присутствие во время эвакуации хотя бы одного члена экипажа эвакуируемого транспортного средства – строго обязательно. Эвакуация силами Участников может осуществляться в любое время, при условии что это не препятствует движению других участников соревнования.

 

Приложение 1: Правила Техники Безопасности (ТБ).
Автомобиль – средство повышенной опасности! Внедорожник на бездорожье – средство ещё большей опасности, не забывайте об этом!
1. Все передвижения по трассам соревнования осуществляются в соответствии с ПДД РФ. Все перекрестки являются равнозначными нерегулируемыми (кроме перекрестков дорог общего пользования, обозначенных знаками приоритета).
2. Любые перемещения автомобилей во время проведения соревнования, в том числе по территории лагеря, должны происходить только с включенным ближним светом фар. Неисправность электрооборудования не является основанием для нарушения данного пункта настоящих Правил.
3. На участках дорог общего пользования запрещено пользование дополнительными осветительными приборами, не предусмотренными ПДД РФ.
4. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке). Исключения допускаются только при преодолении бродов.
5. Обязательно использование твердых защитных шлемов для всех членов экипажа.
6. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем (квадроциклом) должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
7. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.
8. Запрещено использование лебедки для вытаскивания застрявшего автомобиля, без использования корозащитной стропы и гасителя троса. Корозащитной стропой может считаться только лента, шириной не менее 60 мм (для авто) 40мм для (АТВ). Запрещено использование в качестве корозащитной стропы: лент меньшей ширины, любых веревок, канатов и других подручных материалов.
9. При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать защитные перчатки. Работать с металлическим тросом лебедки без перчаток запрещено.
10. Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе работы лебедки. Поправлять трос на барабане лебедки разрешено только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен. Запрещено перешагивать или перепрыгивать через натянутый трос.

11. Выдергивать застрявший автомобиль разрешается только специальным рывковым динамическим канатом или стропой.
11.1. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО выдергивать транспортные средства СТАЛЬНЫМ тросом любой конструкции!!!
12. На лесных дорогах и вблизи населенных пунктов не рекомендуется двигаться быстрее 40 км/час, на полевых дорогах – быстрее 60 км/ч.
13. Выезд гостей и зрителей соревнования на трассы соревнования разрешен только в сопровождении автомобиля организаторов гонки. Запрещен выезд Участника на трассы соревнования в состоянии алкогольного или иного опьянения. Решение о состоянии Участника принимается Организатором на основании собственной субъективной оценки и обжалованию не подлежит.
14. Во время проведения соревнования Участникам, зрителям и гостям запрещается иметь при себе или в автомобиле любое огнестрельное оружие.
Приложение 2: Таблица пенализации.
За нарушения, допущенные в ходе соревнования, Участнику может быть назначена пенализация в виде штрафного времени, которое добавляется к фактическому результату Участника, либо в виде денежного штрафа. В некоторых случаях предусматривается снятие Участника с соревнования, с предварительным предупреждением или немедленное.

 

таблица пенализаций

1 Заявка на участие не подтвержденная стартовым взносом-Не допуск к участию
2 Отказ участника от размещения обязательной рекламы-Не допуск к участию
3 Любая разведка и езда участника по СУ до официального старта-Не допуск к участию
4 Наличие признаков алкогольного опьянения у водителя-дисквалификация
5 Не взятая точка (КП) отсутствие фото - незачет КП
6 Отсутствие возможности точной идентификации номера точки на фото (электронный вид) - не зачет кп
7 Нет контакта между взятой точкой или машиной и членом экипажа - не зачет кп
8 Превышение Контрольного времени - не зачет
9 Отсутствие любого из документов (водительское удостоверение, талон т/о, паспорт т.с.)- Не допуск к участию
10 Нарушение требований по безопасности-экологии, рассматривается индивидуально.
11 Отсутствие, либо не использование корозащитной стропы при лебежении - не допуск к участию/дисквалификация
12 отсутствие аптечки - не допуск к участию
13 Отсутствие огнетушителя - не допуск к участию
14 Валка живого леса-дисквалификация
15 Мытьё транспортных средств в реках и водоемах- дисквалификация
16 Наличие на цифровом носителе фотографий не связанных со взятием КП-дисквалификация
17 отсутствие защитных шлемов в указанных зачетных группах- дисквалификация
18 Нахождение на трассе без шлема во время соревнования -дисквалификация.
19 Не взятие обязательной точки (КП), - не зачет CУ.
20 Повреждение ограждающей ленты – штраф 200 баллов.


Взаимопомощь, парное (фигурное) катание и т.д. - ЗАПРЕЩЕНО!

В период с 30 апреля по 30 сентября 2012 в области введен особый противопожарный режим.
В связи с этим на территории лагерь ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить костры, сжигать мусор и т.д.


Участники соревнований обязаны соблюдать правила утилизации мусора. Организаторы обязаны указать места и способы утилизации мусора.

Не забываем про экологические взносы в размере 1000 рублей. Напомню, взносы возвращаются по окончанию гонки, взамен сдачи чистой территории.


Заявки подтверждаются взносами и сдаются на собрании или непосредственно перед мероприятием в лагере:
1500руб - с экипажа до 26 апреля 2012 включительно;
с 26 апреля по 6 мая 2000руб
взнос с экипажа, а именно: 1 автомобиль=1 экипаж, 2 кадроцикла=1 экипаж, 2 мотоцикла=1 экипаж. 1 UTV=1 экипаж

ссылка на заявку 
заявка-6-7-8 мая 2012.doc

Заявки высылать НЕ НУЖНО!!! (ссылка на заявку будет позже). Скачайте заявку полностью её заполнив разборчивым-читабельным текстом, подкрепив взносом, сдайте организаторам, на собрании 26 апреля или 6 мая в базовом лагере.

 

ПРИГЛАШАЕМ СПОНСОРОВ НА ВЗАИМОВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ!!!


классы:

1 Тыловики (стандарт)

№ 6 Планин А.Г., Рыжаков Р.А. ВАЗ 21200
№ 19 Марков Александр, Марков Сергей УАЗ469, заявка принята
№ 75 Иванкин А.В., Парфенов Д.В. УАЗ 31514, заявка принята


2 Пехота (Моды)


№ 1 Травин Дмитрий, Кривега Александр УАЗ 31519 (Саратов)
№ 3 Беспалов В,ВАЗ 21213 заявка принята
№ 9 Кузин П, Лыженков Д. ВАЗ 21213 заявка принята
№ 5 Бутозов М. Быченков О. ВАЗ 21213 заявка принята
№ 17 Хвостов А. Хлебников С. Тачкин С. 2121 заявка принята
№ 21 Королев Ю.В.,Королев В.Ю. УАЗ 3151
№ 38 Никишкин Роман, Никишкин Дмитрий, ВАЗ 21213, заявка принята
№ 44 Петрунин Илья vs Виталий Веденькин, ВАЗ 2121 заявка принята
№ 46 Этингер Максим, Ивашин Владимир, ВАЗ 2121, заявка принята
№ 47 Сергеев М. штурман позже, ВАЗ 2121
№ 51 Варин М., Петухов М., Нищев А. УАЗ 469,
№ 64 Стручалин Андрей, Азовский Михаил УАЗ 31519 Hunter (Саратов)
№ 77 Ниденс Анатолий, Васякин Слава, УАЗ-469
№ 81 Светкины Сергей и Илья, Мазда (Саранск)
№ 88 Токарев М. ВАЗ 2121
№ 90 Капралов А., Полухин С., ВАЗ 2121,
№ 91 Горский А, Горский В. Ваз-2121,
№ 94 Царапкин Алексей, Павлов Вячеслав, Тарабин Николай ВАЗ 2121
№ 95 Кузнецов Сергей, Сазонов Андрей, Курышев Максим, 21214 заявка принята
№ 98 Игнатьев А, Лощинин. А., ВАЗ 21214

3 Партизаны (туризм)


№ 2 Тугушев А. ВАЗ 21213
№ 7 Cмирнов Д, Крехов Д. УАЗ 469, заявка принята
№ 8 Титенков Сурков УАЗ 31519
№ 11 Комраков М, Комраков И. Suzuki escudo
№ 29 Епишкин А, Пантелеев А ВАЗ 21213 Заявка принята
№ 33 Богословский Игорь,Богословский Сергей (Саратов) УАЗ 31512
№ 55 Клячман А, Алексеев А. 21213 заявка принята
№ 56 Тощев Федор , Бобров Павел , УАЗ 469 заявка принята
№ 58 Черенков Р, Самохвалов П, Suzuki Vitara заявка принята
№ 63 Артюшин Е., Артюшина О., Мамин Р., Сузуки Витара заявка принята
№ 65 Шлёнкин,Емелин, Сузуки Самурай (Тольятти)
№ 70 Тарасов Владимир, Мордвинкин Валерий ВАЗ 21213 (Кузнецк) заявка принята

4 Танки (спорт)

№ 4 Савкин Денис, Савкин Павел УАЗ 469 (Кузнецк) заявка принята
№ 13 Кудашкин В, Кудашкин С, (Саранск)
№ 15 Рожков П.В., Алимов А.А., ВАЗ 21213 заявка принята
№ 28 Холопов А., Майоров Ю. УАЗ 3151 заявка принята
№ 35 Подольский Александр, нужен штурман, УАЗ 31512,
№ 42 Телегин Д., Можеровцев А, Прошин М. (куда мы без Альфа то), Бегемот-69, заявка принята
№ 59 Воротынов Михаил, Воротынов Андрей УАЗ 31514
№ 60 Буланкин Р., Шаланин Е. УАЗ 31519



5 Диверсанты (Atv 4x4 +Utv 4x4)

6 Десант (moto Enduro+Atv 2x4)

№ 113 Мастерова Мария, Балахонов Феликс

 

 

Спонсоры:


компания "Окна Сок"
Компания "Форсан"
Магазин автозапчастей "Японец"
Магазин автозапчастей ВАЗ ГАЗ УАЗ ул. Ульяновская 44
Компания "Электропартнер"
Рекламное Агентство "Лаборатория"
Магазин оборудования для внедорожников "Бизон"
ООО Вторчермет НЛМК ЮГ
Cafa Franceance (Очки водителя)
Типография №1
Автосалон "Клаксон"


По закрытию трассы будет горячее питание.

В лагере будет дежурить "Автобаня". за символические деньги можно будет погреть кости и попариться. (500 руб час)



класические точки 41-42-43-44-45.
Спец КП "Альф"


Шлемы для всех участников, во всех классах!

В общем будет сложно, на войне тоже не просто было))))

ограничение по кол-ву участников, скорее всего да.

бронируем номера согласно списку в профильной теме.
те кто не забронировал тут, получат "Любой".

пишем №хх Ф.И.О марку авто, класс.

заявки высылать не нужно, заполнить и привезти со взносом в лагерь или на собрание.

собрание 26 апреля в 19.00 на площадке у памятника Победы, со стороны часовни.




Минилегенда:
Из Пензы по направлению в Шемышейку.45км
АЗС Роснефть. поворот на лево, далее прямо по мосту,
после моста поворот на право, далее прямо до указателя Армиево 10,
по указателю на право далее по накатаной, проезжаем село армиево
до точки N52 51.703 E45 35.711 и съезжаем с насыпи.
далее пылим по полю до поворота на лево N52 51.043 E45 35.520
далее по накатанной, их там две и обе ведут в лагерь N52 50.395 E45 36.603
подходим к оргам, размещаемся, готовимся.

 

Увлекательные экскурсии на Золотаревское городище

E-mail Печать PDF

Скоро! Увлекательные экскурсии на Золотаревское городище. Многочасовое приключение на квадроциклах! От 2650 рублей за человека.

 

Экскурсии на квадроциклах и снегоходах в Пензе

E-mail Печать PDF

Хотите ярких впечатлений и эмоций?!

Добро пожаловать в клуб любителей экстремальной техники! Для Вас новая услуга - экскурсии на квадроциклах и снегоходах!

  • Экскурсии на снегоходах и квадроциклах в Пензе
  • Экскурсии на снегоходах и квадроциклах в Пензе

 

Квадроциклы в Новый год

E-mail Печать PDF

Бронируйте катание на квадроциклах на Новый год! В гостинице еще есть свободные места! Телефон в Пензе: 25-12-14.

 

23 октября на автодроме Вираж состоится грандиозное мероприятие автосалона MOTOR

E-mail Печать PDF

Внимание! Наш прокат является партнером мероприятия автосалона MOTOR, которое пройдет 23 октября на автодроме «Вираж» при большом стечении людей и техники.

В программе: показательные выступления на квадроциклах, дрэг-рейсинг на квадроциклах, пейнтбол (!) на квадроциклах, а также активные развлечения для всей семьи!

На площадке мероприятия будет работать наш прокат квадроциклов.

Не пропустите увлекательное зрелище! Следите за рекламой.

 

На квадроциклах по грязи в Пензе

E-mail Печать PDF

Приглашаем на гонки по песчаному берегу Сурского водохранилища на спортивных Ямаха Бластер, а также покатушкам 4*4 по долгожданной грязи на квадроциклах!

 

II этап Открытой внедорожной квадро серии Can-Am Trophy Russia 2010

E-mail Печать PDF

25 июля в Пензе на автодроме "Вираж" в 11.00 – состоится торжественное открытие соревнования.

Адрес: г.Пенза, пр. Строителей, 4

 

 

Гонки на квадроциклах в Пензе 19 июня

E-mail Печать PDF

18 июня в Бессоновском районе на базе отдыха «Светлая поляна» стартовал второй этап чемпионата России по трофи-рейдам на квадрациклах «Сурские просторы». Всего за победу приехали побороться 30 экипажей из 14 регионов страны. Чтобы добраться до финишной черты, участникам пришлось преодолеть около 80 километров трассы по болотно-лесной местности и зафиксироваться более чем на 100 точках, сообщает Планета "Пенза" со ссылкой на tv-express.ru.

 

Новые маршруты для катания на квадроциклах в Пензе

E-mail Печать PDF

Уважаемые участники и гости портала!

Уже в начале лета будут разработаны новые маршруты для катания на квадроциклах, в том числе:

  • на Сурское водохранилище,
  • на противоположный берег Суры,
  • с заездом на Русеевский пляж
  • и на тяжелое бездорожье!

Покатушки по песку и грязи!

 

Пензенские спортсмены завоевали первые места на соревнованиях по трофи-рейдам

E-mail Печать PDF

Спортсмены из Пензенской области завоевали несколько медалей на первом этапе открытой внедорожной квадро-серии «Can-Am Trophy Russia — 2010», который проходил в Екатеринбурге. Соревнования проводились исключительно на квадроциклах. В них приняли участие 48 экипажей, сообщает ИА «PenzaNews».

Гонка проходила в четырех классах, протяженность маршрута в трех из них составила около 200 километров, в классе ATV-original — 150 километров.

Пензенские участники Николай Новиков и Вадим Кувшинов завоевали золотые медали и сертификат на 50 тыс. рублей в классе «ATV-original». В классе UTV «золото» взяли Сергей Жулябин и Антон Бердников.

Следующий этап чемпионата России по трофи-рейдам на квадроциклах «Сурские просторы» пройдет на автодроме «Вираж» в Пензе 19 июня, сообщает ТРК «Экспресс».

 

Квадроциклы CF в прокате с июня

E-mail Печать PDF

С июня 2010 года в прокате работают новые полноприводные двухместные квадроциклы CF, объемом двигателя 500 куб.см., способные работать в самом тяжелом бездорожье!

 

Телефон

24-12-15

дополнительный

8 (927) 360-78-01

(прокат квадроциклов в Пензе).

Пожалуйста, бронируйте время катания заранее!

Цены

Прокат одного квадроцикла для одного или двух человек

в выходные и праздничные дни

1 час -2000 р.

(1 квадроцикл, max 2 человека и не более 130 кг общий вес)

2 часа - 3500 р.

(1 квадроцикл, max 2 человека и не более 130 кг общий вес)

Также, не забывайте про акции

Комментарии

  • авр
  • Мне очень понравилось! Ездили с девчонками, сначал...
  • :roll: :roll:
  • 19 июня обязательно пойду на гонки!
  • Опубликуйте, пожалуйста, карты маршрутов!

Новости Пензы

Квадроциклисты онлайн

0 пользователя и 205 гостей онлайн

Вход на сайт